Все об инструментах SMM и их использовании


Все об инструментах SMM и их использовании



Как известно, вся работа в Social Media Marketing строится на предложении и генерации ценного для пользователя контента, в роли которого может выступать как текст, так фото или видео. В разных социальных сетях отдаётся предпочтение разному виду контента. И если YouTube у нас непременно ассоциируется с видеороликами, Twitter с текстовыми сообщениями, а Pinterest и Instagram – с фото, то Facebook и «ВКонтакте», к примеру, выдают всё сразу на-гора.

Выбор площадки для проведения SMM-кампании, конечно, зависит от ваших целей и аудитории, с которой вам нужно работать. Тем не менее, в большинстве случаев желательно использовать не один, а сразу несколько инструментов для привлечения внимания целёвки. Иначе говоря, рекомендуется наладить систему взаимодополняющих действий в разных социальных сетях, которая в конечном итоге сформируется в результативную SMM-стратегию.

Итак, вот 30 советов по работе с социальными медиа, которые призваны помочь в привлечении внимания аудитории к вашему бренду. Некоторые из них могут показаться кому-то очевидными, но это своего рода список необходимых действий, способных укрепить ваше присутствие в интернете на лидирующих позициях.

Блоги

1. Публикуйте интересный, полезный или даже вдохновляющий контент, который должен настолько понравиться пользователю, что он непременно захочет им поделиться. Задача, конечно, не из лёгких, но это основа, на которой строится взаимодействие с аудиторией в любых медиа.
2. Пишите регулярно и систематически. Благодаря этому люди будут знать, когда им ждать от вас новой информации.
3. Научитесь писать заголовки, которые вызовут у пользователя непреодолимое желание открыть и прочитать вашу статью.
4. Используйте для публикаций формат списка (например «30 советов по SMM»).
5. На самом видном месте разместите кнопки, ведущие на ваши страницы в других социальных сетях, и кнопки, позволяющие поделиться статьёй с другими пользователями.
6. Комментируйте статьи других блогеров из вашей сферы.
7. Демонстрируйте рост вашего трафика и количество подписчиков. Публикуйте это в своём блоге в качестве своеобразного доказательства проявления высокого интереса к вам со стороны аудитории.
8. Организуйте подписку на ваш блог через e-mail-рассылку.
9. Предложите пользователю подписаться на RSS-рассылку.

Facebook и «ВКонтакте»

1. Обновляйте контент на вашей странице за счёт статей, опубликованных в блоге.
2. Публикуйте такую информацию, которой пользователь захочет поделиться.
3. Включите Twitter в меню табов на Facebook. Бесплатное приложение доступно на сайте Woobox.
4. Проводите опросы, используя стандартную функцию «вопрос» в Facebook, чтобы вовлечь пользователей в жизнь сообщества. Такая же функция доступна и во «ВКонтакте» (во вкладке «прикрепить» под окном для сообщений на стене группы).
5. Добавьте ссылку или кнопку, ведущую на вашу страницу, в шаблон e-mail-рассылки.
6. Проводите конкурсы на вашей странице. Как правило, это самый действенный способ привлечь аудиторию.
7. Своевременно отвечайте на все комментарии и сообщения, оставленные на вашей странице.

Twitter

1. Старайтесь увеличить число подписчиков. Чем их больше, тем лучше для вас.
2. Привлекайте блогеров из вашей ниши при помощи сервисов Tweepi.com или Twellow.com. Это поможет найти наиболее влиятельных авторов микроблогов.
3. Регулярно и систематически публикуйте ссылки на сообщения блогеров, которые считаются экспертами в вашей области.
4. Если вы делитесь ссылкой на интересную информацию, обязательно давайте ей краткое описание.
5. Делитесь контентом влиятельных «твиттерян» и уведомляйте их об этом, включая в сообщение их nickname (Олег Иванов).
6. Автоматизируйте часть процессов в Twitter при помощи сервиса Socialoomph.com.
7. Используйте хэштеги, которые будут относить ваши твиты к определённой тематике. Например, #startup.

YouTube

1. Размещайте на вашем канале интервью с экспертами и влиятельными людьми в вашей сфере деятельности.
2. Укажите в вашем профиле ссылки на ваш сайт, блог и страницы в социальных сетях.
3. Включите функцию, которая позволяет автоматически поделиться видеороликом сразу после его размещения (в «Настройках аккаунта» найдите вкладку «Связанные аккаунты» и укажите как минимум два аккаунта в Facebook и Twitter).
4. Используйте в названии роликов ключевые слова, которые обычно вводятся для поиска информации по вашей тематике.
5. В то же время название должно заинтересовать пользователя настолько, чтобы он захотел нажать на кнопку «play».
6. Прописывайте теги, по которым будет находиться видео для каждого отдельного ролика.
7. Размещайте ссылку на ваш блог в начале описания к каждому видео. Сами описания тоже старайтесь наполнять ключевыми словами.

Комментарии